С 2018 года компания АлеКо успешно осуществляет поставки и сервисное обслуживание металлообрабатывающего оборудования от ведущих производителей из Китая, Тайваня и Кореи. Мы также предоставляем широкий спектр услуг по интеграции оборудования в производственный процесс. На сегодняшний день АлеКо зарекомендовала себя как надежный поставщик и сервисный партнер в своей отрасли.

Сейчас мы активно развиваемся и формируем команду высококвалифицированных специалистов.

Почему выбирают нас?

Стабильность на рынке

Компания успешно работает на рынке уже 7 лет, что гарантирует стабильность и надежность.

Гарантии и своевременные выплаты

На протяжении всей работы компании мы строго соблюдаем правила выплаты заработной платы два раза в месяц. Трудоустройство осуществляется в полном соответствии с ТК РФ, с выплатой всех положенных больничных и отпускных.

Удаленный формат работы

Мы предлагаем гибкие условия работы, включая гибридный или удаленный формат работы

Комфортная рабочая среда

Руководство компании строит отношения с сотрудниками на основе честности и взаимного уважения, что создает комфортную рабочую атмосферу.

Штат компании менее 100 человек

Небольшой коллектив позволяет каждому сотруднику быть значимой частью команды, избегая бюрократии и упрощая процессы взаимодействия.

Важная индустрия

Компания работает в перспективной и технологичной сфере металлообрабатывающего оборудования, что предоставляет уникальные возможности для развития в технической области. Мы вносим свой важный вклад в развитие промышленной отрасли РФ!

Адаптация и Обучение

Новые сотрудники проходят период адаптации, в ходе которого им предоставляется вся необходимая поддержка. Мы заботимся о каждом новичке, обеспечивая обучение и помощь на всех этапах, чтобы они могли легко интегрироваться в команду и освоиться в новых условиях.

Возможности для профессионального роста

В компании каждый сотрудник получает возможности для карьерного и профессионального роста благодаря разнообразию задач и прямой ответственности.

Мы – команда!

Наш коллектив — это команда профессионалов, где каждый готов поддержать и помочь, создавая благоприятные условия для работы.
Мы не только сосредоточены на работе, но и активно проводим время вместе, участвуя в различных мероприятиях.

г. Москва, метро Сокол, Ленинградский проспект, 80к21

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Обязанности:

  • Поиск и подбор оборудования под запрос клиентов (по характеристикам, чертежам, описанию производимых деталей, потребностям клиента);
  • Анализ рынка поставщиков металлообрабатывающего оборудования;
  • Ежедневное взаимодействие с поставщиками из Китая посредством мессенджера WeChat;
  • Взаимодействие со смежными отделами предприятия для своевременного закрытия рабочих задач;
  • Анализ предложений конкурентов;
  • Актуализация прайса на станки;
  • Контроль складских остатков, обеспечение своевременного заказа востребованных позиций.

Требования:

  • В приоритете кандидаты с опытом в сфере оборудования по металлообработке;
  • Высокая работоспособность, стрессоустойчивость;
  • Соблюдение сроков подбора оборудования.

Условия:

  • Официальное оформление;
  • Зарплата 2 раза в месяц;
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, пятница до 17:00 (гибрид обсуждаем после прохождения испытательного срока);
  • Корпоративные мероприятия;
  • Компенсация спорта/обучения/курсов иностранных языков сотрудникам, отработавшим полгода;
  • Подарки детям сотрудников на Новый год;
  • Подарок на день рождения, свадьбу, рождение ребенка;
  • Комфортный офис рядом с метро Сокол.

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, удаленная работа


Обязанности:

  • Расширение клиентской базы;
  • Проведение переговоров и консультаций с потенциальными клиентами;
  • Разработка и адаптация индивидуальных предложений по продукции/услугам компании;
  • Подготовка коммерческих предложений и заключение договоров;
  • Ведение клиентской базы и установление долгосрочных отношений с клиентами.

Требования:

  • Опыт в продажах от 2-ух лет (желательно в сфере продаж оборудования);
  • Владение ПК и офисными программами, работа в CRM Битрикс24;
  • Навыки ведения переговоров и коммуникации;
  • Умение работать в команде и самостоятельно;
  • Знание основ продаж и клиентоориентированности;
  • Желание развиваться и достигать поставленных целей.

Условия:

  • Гибридный формат или полностью удаленная работа;
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 17:00;
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Стабильная зарплата 2 раза в месяц;
  • Компенсация спорта/обучения/курсов иностранных языков сотрудникам, отработавшим полгода;
  • Подарки детям сотрудников на Новый год;
  • Подарок на день рождения, свадьбу, рождение ребенка.

Фрязино, Окружной проезд, 65

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Входной контроль качества оборудования (качество и количество);
  • Контроль соответствия качества и количества при отгрузке;
  • Предпродажная подготовка оборудования , проверка перед отгрузкой клиенту;
  • Сопровождение клиентов в разделах комплектация и документация;
  • Разработка и адаптация документации к оборудованию;
  • Подготовка рекламаций поставщикам и их сопровождение;
  • Ведение переговоров с клиентами.

Требования:

  • Высшее образование (техническое);
  • В приоритете кандидаты с опытом в сфере оборудования по металлообработке;
  • Высокая работоспособность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Официальное оформление;
  • Зарплата 2 раза в месяц;
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, пятница до 17:00 (гибрид обсуждаем после прохождения испытательного срока);
  • Корпоративные мероприятия;
  • Компенсация спорта/обучения/курсов иностранных языков сотрудникам, отработавшим полгода;
  • Подарки детям сотрудников на Новый год;
  • Подарок на день рождения, свадьбу, рождение ребенка.

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Активный поиск и привлечение новых клиентов;
  • Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами;
  • Продажа запасных частей и сервисных услуг;
  • Консультация клиентов по выбору запасных частей и услуг;
  • Поиск и выбор поставщиков запасных частей и услуг;
  • Ведение переговоров с поставщиками для получения лучших условий и цен;
  • Планирование закупок в соответствии с потребностями сервисной службы;
  • Контроль поступающих запасных частей совместно с сервисной службой и техническим отделом;
  • Управление запасами на складе, предотвращение нехватки и излишков;
  • Сбор и анализ данных по продажам и закупкам;
  • Предоставление аналитических отчетов руководству для принятия обоснованных решений.

Требования:

  • Опыт в продажах от 1 года;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Активность, коммуникабельность, нацеленность на результат.

Условия:

  • Официальное оформление;
  • Зарплата 2 раза в месяц;
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, пятница до 17:00;
  • достойный оклад + KPI + % от продаж за успешную работу отдела, без потолка в доходе;
  • Готовы обучать, есть базы знаний, товарная матрица небольшая;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Компенсация спорта/обучения/курсов иностранных языков сотрудникам, отработавшим полгода;
  • Подарки детям сотрудников на Новый год;
  • Подарок на день рождения, свадьбу, рождение ребенка;

Условия

  • Полная занятость;
  • Рассматриваем кандидатов из любого города, нет привязки к Москве;
  • Стабильная зарплата 2 раза в месяц;
  • Обеспечение всем необходимым для работы: Качественный инструмент и удобная рабочая одежда по сезону;
  • Корпоративные мероприятия, премии по итогам работы;
  • Оплата спорта сотрудникам, кто отработал более полугода;
  • Подарки детям сотрудников на Новый год;
  • Подарок на день рождения, свадьбу, рождение ребенка;
  • Чай, кофе, печенье в уютном офисе рядом со складом:)

Обязанности:

  • Запуск металлообрабатывающих токарных и/или фрезерных станков на территории клиента по всей РФ;
  • Диагностика, техническое обслуживание и ремонт оборудования;
  • Проведение предпродажной подготовки оборудования;
  • Установка доп. оборудования;
  • Ввод оборудования в эксплуатацию, проведение инструктажа;
  • Сдача оборудования заказчику;
  • Оформление и подписание необходимой документации по выполненным работам;
  • Текущий, плановый и гарантийный ремонт;
  • Постгарантийное обслуживание;
  • Обеспечение безаварийной работы оборудования;
  • Телефонные консультации.

Требования:

  • Образование – высшее техническое или среднее техническое
  • Опыт работы с ПНР (желателен);
  • Грамотное общение с представителями клиента;
  • Умение читать гидравлические и электрические схемы;
  • Умение читать чертежи;
  • Умение работать с электронными терминалами;
  • Ответственность, активность, обучаемость, коммуникабельность, организованность, внимательность;
  • Опытный пользователь ПК.

Контакты отдела кадров

Ждем Ваше резюме по адресу: hrd@alekomash.ru
Телефон: +7 903 204-72-30

Обратная связь