С 2018 года компания АлеКо успешно осуществляет поставки и сервисное обслуживание металлообрабатывающего оборудования от ведущих производителей из Китая, Тайваня и Кореи. Мы также предоставляем широкий спектр услуг по интеграции оборудования в производственный процесс. На сегодняшний день АлеКо зарекомендовала себя как надежный поставщик и сервисный партнер в своей отрасли.
Сейчас мы активно развиваемся и формируем команду высококвалифицированных специалистов.
Почему выбирают нас?
Стабильность на рынке
Компания успешно работает на рынке уже 7 лет, что гарантирует стабильность и надежность.
Гарантии и своевременные выплаты
На протяжении всей работы компании мы строго соблюдаем правила выплаты заработной платы два раза в месяц. Трудоустройство осуществляется в полном соответствии с ТК РФ, с выплатой всех положенных больничных и отпускных.
Удаленный формат работы
Мы предлагаем гибкие условия работы, включая гибридный или удаленный формат работы
Комфортная рабочая среда
Руководство компании строит отношения с сотрудниками на основе честности и взаимного уважения, что создает комфортную рабочую атмосферу.
Штат компании менее 100 человек
Небольшой коллектив позволяет каждому сотруднику быть значимой частью команды, избегая бюрократии и упрощая процессы взаимодействия.
Важная индустрия
Компания работает в перспективной и технологичной сфере металлообрабатывающего оборудования, что предоставляет уникальные возможности для развития в технической области. Мы вносим свой важный вклад в развитие промышленной отрасли РФ!
Адаптация и Обучение
Новые сотрудники проходят период адаптации, в ходе которого им предоставляется вся необходимая поддержка. Мы заботимся о каждом новичке, обеспечивая обучение и помощь на всех этапах, чтобы они могли легко интегрироваться в команду и освоиться в новых условиях.
Возможности для профессионального роста
В компании каждый сотрудник получает возможности для карьерного и профессионального роста благодаря разнообразию задач и прямой ответственности.
Мы – команда!
Наш коллектив — это команда профессионалов, где каждый готов поддержать и помочь, создавая благоприятные условия для работы.
Мы не только сосредоточены на работе, но и активно проводим время вместе, участвуя в различных мероприятиях.
г. Москва, метро Сокол, Ленинградский проспект, 80к21
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Обязанности:
- Поиск и подбор оборудования под запрос клиентов (по характеристикам, чертежам, описанию производимых деталей, потребностям клиента);
- Анализ рынка поставщиков металлообрабатывающего оборудования;
- Ежедневное взаимодействие с поставщиками из Китая посредством мессенджера WeChat;
- Взаимодействие со смежными отделами предприятия для своевременного закрытия рабочих задач;
- Анализ предложений конкурентов;
- Актуализация прайса на станки;
- Контроль складских остатков, обеспечение своевременного заказа востребованных позиций.
Требования:
- В приоритете кандидаты с опытом в сфере оборудования по металлообработке;
- Высокая работоспособность, стрессоустойчивость;
- Соблюдение сроков подбора оборудования.
Условия:
- Официальное оформление;
- Зарплата 2 раза в месяц;
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, пятница до 17:00 (гибрид обсуждаем после прохождения испытательного срока);
- Корпоративные мероприятия;
- Компенсация спорта/обучения/курсов иностранных языков сотрудникам, отработавшим полгода;
- Подарки детям сотрудников на Новый год;
- Подарок на день рождения, свадьбу, рождение ребенка;
- Комфортный офис рядом с метро Сокол.
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, удаленная работа
Обязанности:
- Расширение клиентской базы;
- Проведение переговоров и консультаций с потенциальными клиентами;
- Разработка и адаптация индивидуальных предложений по продукции/услугам компании;
- Подготовка коммерческих предложений и заключение договоров;
- Ведение клиентской базы и установление долгосрочных отношений с клиентами.
Требования:
- Опыт в продажах от 2-ух лет (желательно в сфере продаж оборудования);
- Владение ПК и офисными программами, работа в CRM Битрикс24;
- Навыки ведения переговоров и коммуникации;
- Умение работать в команде и самостоятельно;
- Знание основ продаж и клиентоориентированности;
- Желание развиваться и достигать поставленных целей.
Условия:
- Гибридный формат или полностью удаленная работа;
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 17:00;
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Стабильная зарплата 2 раза в месяц;
- Компенсация спорта/обучения/курсов иностранных языков сотрудникам, отработавшим полгода;
- Подарки детям сотрудников на Новый год;
- Подарок на день рождения, свадьбу, рождение ребенка.
Фрязино, Окружной проезд, 65
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Входной контроль качества оборудования (качество и количество);
- Контроль соответствия качества и количества при отгрузке;
- Предпродажная подготовка оборудования , проверка перед отгрузкой клиенту;
- Сопровождение клиентов в разделах комплектация и документация;
- Разработка и адаптация документации к оборудованию;
- Подготовка рекламаций поставщикам и их сопровождение;
- Ведение переговоров с клиентами.
Требования:
- Высшее образование (техническое);
- В приоритете кандидаты с опытом в сфере оборудования по металлообработке;
- Высокая работоспособность, стрессоустойчивость.
Условия:
- Официальное оформление;
- Зарплата 2 раза в месяц;
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, пятница до 17:00 (гибрид обсуждаем после прохождения испытательного срока);
- Корпоративные мероприятия;
- Компенсация спорта/обучения/курсов иностранных языков сотрудникам, отработавшим полгода;
- Подарки детям сотрудников на Новый год;
- Подарок на день рождения, свадьбу, рождение ребенка.
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Активный поиск и привлечение новых клиентов;
- Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами;
- Продажа запасных частей и сервисных услуг;
- Консультация клиентов по выбору запасных частей и услуг;
- Поиск и выбор поставщиков запасных частей и услуг;
- Ведение переговоров с поставщиками для получения лучших условий и цен;
- Планирование закупок в соответствии с потребностями сервисной службы;
- Контроль поступающих запасных частей совместно с сервисной службой и техническим отделом;
- Управление запасами на складе, предотвращение нехватки и излишков;
- Сбор и анализ данных по продажам и закупкам;
- Предоставление аналитических отчетов руководству для принятия обоснованных решений.
Требования:
- Опыт в продажах от 1 года;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Активность, коммуникабельность, нацеленность на результат.
Условия:
- Официальное оформление;
- Зарплата 2 раза в месяц;
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, пятница до 17:00;
- достойный оклад + KPI + % от продаж за успешную работу отдела, без потолка в доходе;
- Готовы обучать, есть базы знаний, товарная матрица небольшая;
- Корпоративные мероприятия;
- Компенсация спорта/обучения/курсов иностранных языков сотрудникам, отработавшим полгода;
- Подарки детям сотрудников на Новый год;
- Подарок на день рождения, свадьбу, рождение ребенка;
Условия
- Полная занятость;
- Рассматриваем кандидатов из любого города, нет привязки к Москве;
- Стабильная зарплата 2 раза в месяц;
- Обеспечение всем необходимым для работы: Качественный инструмент и удобная рабочая одежда по сезону;
- Корпоративные мероприятия, премии по итогам работы;
- Оплата спорта сотрудникам, кто отработал более полугода;
- Подарки детям сотрудников на Новый год;
- Подарок на день рождения, свадьбу, рождение ребенка;
- Чай, кофе, печенье в уютном офисе рядом со складом:)
Обязанности:
- Запуск металлообрабатывающих токарных и/или фрезерных станков на территории клиента по всей РФ;
- Диагностика, техническое обслуживание и ремонт оборудования;
- Проведение предпродажной подготовки оборудования;
- Установка доп. оборудования;
- Ввод оборудования в эксплуатацию, проведение инструктажа;
- Сдача оборудования заказчику;
- Оформление и подписание необходимой документации по выполненным работам;
- Текущий, плановый и гарантийный ремонт;
- Постгарантийное обслуживание;
- Обеспечение безаварийной работы оборудования;
- Телефонные консультации.
Требования:
- Образование – высшее техническое или среднее техническое
- Опыт работы с ПНР (желателен);
- Грамотное общение с представителями клиента;
- Умение читать гидравлические и электрические схемы;
- Умение читать чертежи;
- Умение работать с электронными терминалами;
- Ответственность, активность, обучаемость, коммуникабельность, организованность, внимательность;
- Опытный пользователь ПК.
Контакты отдела кадров
Ждем Ваше резюме по адресу: hrd@alekomash.ru
Телефон: +7 903 204-72-30